ПОЧЕМУ БРОНИРОВАТЬ С НАМИ?

  • Завтрак включен
  • Дружелюбный персонал
  • Комфортабельные номера
  • Центральное расположение
  • Лучшие цены гарантированы

НОМЕРА

Отель Giuliana Rome оформлен в классическом стиле с использованием богатых тканей и полностью отремонтирован. К услугам гостей 11 чистых и комфортабельных номеров различных размеров, каждый из которых оснащен кондиционером, спутниковым телевидением, мини-баром и собственной ванной комнатой. Смотрите наш раздел Номера для получения дополнительной информации

БОЛЬШЕ

УСЛУГИ

Hotel Giuliana - это семейный отель. Наш многоязычный персонал оказывает дружелюбный прием и проявляет личный подход с высоким уровнем обслуживания клиентов. На самом деле, наши гостиничные услуги чаще всего предоставляются 3-звездочными отелями и наши сотрудники всегда готовы помочь Вам. Посетите нашу страницу Услуги для более подробной информации.

БОЛЬШЕ

ОБЪЕКТЫ

В дополнение к нашим просторным и комфортабельным номерам, отель Giuliana также предлагает впечатляющий набор удобств для наших гостей. Эти удобства включают зал для завтраков, бар отеля, стойку регистрации и бесплатный Wi-Fi во всех номерах. Частная парковка также доступна поблизости, хотя за дополнительную плату.

БОЛЬШЕ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Giuliana – это 2-звездочный отель, который расположен в центре Рима, всего в 5 минутах ходьбы от вокзала Термини - транспортного узла Рима, и в нескольких минутах ходьбы от фонтана Треви, Колизея, Римского имперского форума, базилики Санта-Мария-Маджоре и знаменитой испанской лестницы.

БОЛЬШЕ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТЕЛЬ GIULIANA ROME

Hotel Giuliana

Отель Giuliana в центре Рима - это комфортабельный 2-звездочный отель, который предлагает 11 чистых и просторных номеров недалеко от основных туристических достопримечательностей Рима. Отличное соотношение цены и качества и семейный отдых, наш дружелюбный персонал, удобное расположение и удобные условия обеспечат Вам наслаждение всеми сокровищами, которые может предложить Рим. Посмотрите нашу фотогалерею, чтобы увидеть некоторые фотографии наших возможностей, и воспользуйтесь нашей системой онлайн-бронирования по самым низким ценам.

WHY BOOK WITH US?

  • Breakfast Included
  • Friendly Staff
  • Comfortable Rooms
  • Centrally Located
  • Best Rates Guaranteed

ROOMS

Decorated in a classical style with rich fabrics and completely renovated, the Hotel Giuliana Rome offers 11 clean & comfortable rooms available in a variety of sizes all of which enjoy air conditioning, satellite TV, minibar and private en-suite bathroom. See our Rooms section for more information

More

SERVICES

The Hotel Giuliana is a family run hotel and our multi lingual staff give a personal and friendly welcome but with a high level of customer service. In fact, our hotel services are more usually associated with a 3 star hotel, and our staff are always on hand 24 hrs a day to assist you. Check out our Services page for more details.

More

FACILITIES

In addition to our spacious and comfortable rooms, the Hotel Giuliana also offers an impressive array of facilities for our guests. These facilities include a breakfast room, a hotel bar, a 24 hr reception and Wi-Fi coverage in all public areas. Private parking is also available at a nearby location although a surcharge applies.

More

LOCATION

The Hotel Giuliana 2 star hotel is located in the centre of Rome just 5 minutes walk from Termini Station – the transport hub of Rome – and within easy walking distance of the Trevi Fountain, the Coliseum, the Imperial Roman Forum, the Basilica of Santa Maria Maggiore and the famous Spanish Steps.

More

WELCOME TO THE HOTEL GIULIANA, ROME

Hotel Giuliana

The Hotel Giuliana in the centre of Rome is a comfortable 2 star hotel offering 11 clean and spacious rooms close to the main tourist sites of Rome. Great value for money and family run, our friendly staff, great location and relaxing facilities will ensure that you enjoy all of the treasures that Rome has to offer. Take a look at our Photo Gallery for some pictures of our features and take advantage of our online booking system for the lowest possible prices.